Как сообщается в пресс-релизе компании, самолет сможет выполнять рейсы дальностью до 8,7 тыс. км, что на 15% больше, чем у дальнемагистрального A321LR. Более того, ожидается, что максимальная дальность полетов нового самолета будет рекордной среди всех существующих узкофюзеляжных моделей.
По словам представителей Airbus, A321XLR позволит авиаперевозчикам сократить расход топлива в расчете на одного пассажира на 30% по сравнению с самолетами предыдущего поколения.
Новая модель получит ряд изменений по сравнению с предыдущей версией, в том числе доработку топливной системы, модифицированную конструкцию шасси для большей нагрузки и оптимизированную конфигурацию закрылков.
Предполагается, что A321XLR можно будет использовать на менее закруженных дальнемагистральных направлениях, по которым сейчас летают широкофюзеляжные самолеты.
Ожидается, что версия A321XLR будет доступна с 2023 года.